В настоящее время, вряд ли найдется ребенок, который бы не держал в руках монетку.
Бесспорно, многие дети знают, что такое деньги. Но проблема в том, что они растут без навыков обращения с ними.
Работа по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей, их заинтересованности, понимания важности проблемы.
Так, в подготовительной группе №1, прошёл проект по финансовому просвещению и воспитанию детей.
В рамках проекта «Финансовая грамотность», проводились следующие мероприятия: отгадывание загадок, ознакомительные беседы о российских купюрах и монетах, беседы о производстве денег, ознакомительная беседа о деньгах других стран, с детьми обсуждались источники доходов, понятие «дорого» и «дешево», так же к проекту привлечены родители, продуктом проекта стал альбом с коллекцией денег и монет разных стран. Игровые ситуации педагоги проводили на основе интерактивных технологий, в формате интерактивных онлайн-приложений, таких как «Деньги мира», «Как отличить настоящие деньги от фальшивых?!» и другие. В ходе проекта ребята прошли тест по профилю «финансовая грамотность» и получили именные сертификаты.
Работа по финансовой грамотности осуществляется в рамках разных видов деятельности: на занятиях по развитию речи дети погружаются в мир сказок по финансовой грамотности в продуктивной деятельности дети конструируют бумажные кошельки и т.д.
Благодаря полученным знаниям по финансовой грамотности у детей сформируются первичные экономические представления.